Блог

Как увеличить прибыль фитнес-клуба?

Многие владельцы и управляющие фитнес сооружений недооценивают необходимость обучения сотрудников департаментов «отдел продаж» и «рецепция» - а зря! Ведь от качества работы именно администраторов и консультантов отдела продаж зависит степень выполнения поставленных планов по продаже клубного членства, которые включают в себя как продление действующих членов Клуба, так и привлечение новых клиентов.

Сегодня не достаточно оборудовать залы необходимым для среднестатистического потребителя инвентарем и снизить стоимость клубного членства, так как, поставив необученного сотрудника, вы можете всех клиентов просто растерять. Сотрудник может быть неприветливым, невнимательным, неряшливым – а сегодня на это все наши клиенты обращают внимание, причем исключительно подсознательно. Сейчас часто можно услышать «почему ты перестал ходить/сменил клуб?» - «не помню (задумчиво)». Клиент даже не вспомнит, что именно произошло, но по какой-то причине он все-таки сменил Клуб или вообще перестал тренироваться.

Помните: если Вы не позаботитесь о своих клиентах, то о них позаботится Ваш Конкурент! Позвоните под видом потенциального клиента в ваш Клуб – послушайте, как работают Ваши сотрудники. Оформите своего знакомого как клиента так, чтобы никто из сотрудников не знал, что это приближенный человек. Вполне возможно, Вы будете неприятно удивлены увиденным или услышанным.

Что же делать? Обучать, обучать и еще раз обучать! Контролировать, отрабатывать, показывать своим примером и этот процесс должен быть непрерывным или, как минимум, регулярным